Модификации
Технические характеристик движка S85B50 не совсем отвечают измененным требованиям американских норм LEV II и европейских Euro-4, имеющие жесткие нормы по токсичности. Для приведения двигателя к указанным требованиям, нейтрализаторы устанавливают ближе к двигателю, обеспечивая быстрый нагрев, уменьшая выбросы в атмосферу.
S85B50 послужил базовым для производства двигателя S65B40, путем преобразования в V-8. Блок цилиндров, межцилиндровое расстояние, конструкция поршней и шатунов, клапанов и пружин остались такие, как на базовой модели. При этом рабочий объем уменьшился до 4л.
Если конструктивная схема головки блока цилиндров не изменилась, то система контроля фаз газораспределения Double-VANOS претерпела существенное изменение. Мощность «клона» значительно снизилась и оставляет 420лс при 8300 об/мин.
ЧИП Тюнинг
- Компрессор S85
В достаточной степени испытанный способ увеличения мощности двигателя – установить проверенный временем кит ESS S85 VT2 на базе Vortech V3Si, что дает возможность прибавить мощность до 650лс. В дополнение к полученному turbo необходимо провести замену шатунных вкладышей на ESS. Установка более мощного компрессора требуют дополнительного вливания финансовых средств, что не всегда рационально в режиме соблюдения надежности движка.
- Атмо S85. Строкер
Силовой агрегат S85 имеет неплохие заводские технические характеристики по мощности (101лс на 1 литр объема). При желании увеличить мощность необходимо выполнить некоторые дополнительные преобразования. Чаще всего применяется метод замены системы выхлопа на спортивный, без катализатора, с соответствующей настройки блока управления. Применение впуска Gruppe М и замена шкива, вместе с подменой выхлопа, дают прибавку до 50лс. Существуют строкер киты, позволяющие увеличить литраж до 5,8л, что существенно увеличивает мощность двигателя до 630лс.